© 2019 Victoria Malkova Polina Moskvina

ОЖИДАНИЕ ДЕЙСТВИЯ / SUSPENSE 2010

Ожидание действия suspense Малкова Москвина Malkova Moskvina

Холст, темпера, акрил. Три полотна, 90 х 160 (каждая часть)

Первая работа, дающая начало серии, определившая её тему и ставшая заглавной. Классическая многофигурная композиция, составленная в квазиархаичный триптих. Вместо логической законченности сюжета, предполагаемой таким форматом, представлены две формы ожидания: созерцательная и активная, обращённые к центру – композиционной паузе, в которой действие либо уже свершилось, либо ещё не началось.

 

Tempera, acrylic on canvas. Three pieces, 90 х 160 (each)

The first work in the series that both defined its theme and gave its name to the whole project. A classical multi-figured scene put together to form a quasi-archaic triptych. This kind of format normally implies logical completeness, but in this case, it offers two forms of waiting – contemplative and active, both directed towards the center, a compositional pause where an action has either finished or has yet to begin.

НЕОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. ПРЯТКИ / NON-OLYMPIC GAMES. HIDE AND SEEK 2011

Ожидание действия suspense Малкова Москвина Malkova Moskvina

Холст, темпера, акрил. Три полотна, 90 х 160 (каждая часть)

Персонажи в пёстрой сноубордической одежде, резко выделяющиеся на фоне снега, здесь наоборот, маскируются, прячутся в цветном фантазийном лесу, ярко окрашенных деревьях.

 

Tempera, acrylic on canvas. Three pieces, 90 х 160 (each)

A snowboarder wearing a colorful outfit would normally cut a conspicuous figure against the white snow, however, here, characters are doing quite the opposite as they seem to be wearing camouflage to hide in the fanciful forest of brightly-colored trees.

ИГРУШКА / BAUBLE 2010 – 2011

Игрушка Малкова Москвина

Холст, темпера, акрил. Два полотна,  диаметр 90 (каждая часть)

Два круглых холста с изображением пейзажа, искривлённого как в дорожном зеркале, или как в ёлочной игрушке, или в маске сноубордиста. В отражении зимнего леса, окрашенного в цвета ярких молодёжных брендов, цвет реальности искажается, как в кривом зеркале, показывая её более радужной, чем в действительности.

 

Tempera, acrylic on canvas. Two pieces, diameter 90 (each)

Two circular paintings depicting a landscape that seems to be distorted in a traffic mirror, a Christmas bauble, or snowboarding goggles. In the reflection of the winter forest, painted in bright colors of trendy clothing brands, the color of reality is transformed, as an image would be in a funhouse mirror, making the reality look rosier than it actually is.

ФОТО НА ПАМЯТЬ / SELFIE  2012

Фото на память Малкова Москвина Selfie Malkova Moskvina

Холст, темпера, акрил. Два полотна, 90 х 90 (каждая часть)

Два квадратных холста, отсылающие к распространённому формату селфи на смартфоне. Один кадр максимально удачный, второй совершенно не получившийся, где подразумевается резкое неожиданное движение, которое помешало сделать снимок, и в результате получился кадр пустой части склона.

 

Tempera, acrylic on canvas. Two pieces, 90 x 90 (each)

Two square paintings alluding to the popular format of smartphone selfies, with one of the shots producing a perfect picture and the other being a complete mess as some unseen jerk or push ruined the photo and only a peopleless part of the slope was left in the frame.

УДАЛИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ / DELETE IMAGE  2015

Показать еще

Холст, акрил. Четыре  полотна,  высота 90 

Нынешний век высоких скоростей и мобильных технологий позволяет фиксировать все случайные моменты нашей жизни, но не оставляет времени для их осознания и эмоционального переживания. В результате многие снимки отбраковываются и удаляются. Это не только выброшенные изображения, но и выброшенные воспоминания, которые могли быть
не менее яркими, так как за ними скрыто произошедшее действие, ставшее виной неудавшейся съёмки.

Acrylic on canvas. Four pieces, height 90 
In the modern age of high speed and mobile networks, we can record every single moment of our lives but there is hardly any time left for these moments to sink in or for us to feel them through. As a result, many of the pictures we take are discarded and deleted. But this is not only about throwing away dispensable images, but also about throwing away your memories that could have been just as vivid since there are incidents behind them that actually caused the pictures to go all wrong.